Что такое "Google AdSense"?
Google AdSense - одна из основных систем контекстной рекламы.
Все крупнейшие сайты и порталы со всего мира работают с ней.
Давайте кратко посмотрим, чем Google AdSense привлекает их.
Некоторые из созданных нами сайтов
сотрудничают с Google AdSense с 2005 года. За это время многое
поменялось как в самой системе, так и в мире, но в общем и целом
все довольны очень сотрудничеством с это системой. Так что, если
ты ведёшь хороший сайт и он отвечает требованиям Google AdSense,
то стоит присоединиться. Может и не заработаешь очень много
денег, но годовой хостинг и регистрацию домена точно окупишь.
Зарегистрировавшись и подтвердив свой адрес электронной почты, ты сможешь заходить в аккаунт, делать все нужные настройки и смотреть статистику.
Получи коды баннеров и поставь их на свой сайт. Также поставь форму поиска. Внимательно отнесись к оптимизации сайта для получения максимальной прибыли (для этого есть специальный раздел в Справочном Центре Гугл).
Также, нужно подтвердить свою налоговую информацию: указать, что ты не являешься гражданином США, не имеешь там бизнес и доход по программе не извлекается на территории США.
Правильно укажи свой почтовый адрес (на английском языке). Когда ты наберёшь $50 на счёте, на твой адрес придёт письмо (по обычной почте) с кодом протекции. Этот код нужно будет ввести в своём аккаунте. Тогда после набора $100 ты сможешь выводить деньги.
Первоначально в Россию, Украину, Беларусь и ряд подобных стран, деньги высылали только именными банковскими чеками.
Это работало так. Допустим, в мае ты набрал 100 баксов. Тогда 23-25 июня тебе высылали чек на сумму заработка.
Причём, чек можно было заказать с доставкой обычной почтой (это дешевле)
и ускоренной (дорого). В Россию чеки приходили из Швеции (Европейское отделение американского CityBank). Письмо шло не более 20 дней.
На инкассо чеки принимали разные банки. Большинство граждан пользовались
услугами ВТБ24. Сдача чека обходилась в 400 рублей (2% от суммы чека, но не менее $15). Ещё столько же могли взять когда приходили деньги. Наличку выплачивали в обменном пункте. Весь процесс занимал 1,5 месяца (чек для подтверждения отправляли в CityBank обычной почтой, а тот посылал подтверждение тоже обычной почтой).
Пишу об этом в прошедшем времени, хотя и Google AdSense до сих
пор может выслать тебе чек, и наши банки готовы принять их и
окешить. Но сейчас Гугл ЭдСенс работает с платёжной системой
"Рапида" и удобнее вывести деньги в неё, а оттуда уже на
банковскую карту или на WebMoney. Деньги из системы в Рапиду
выводятся за 2 дня.
В первый же день начала работы с контекстной рекламой Гугла, ставь задержку платежа.
Ведь удобнее получать пусть реже, но более крупные суммы!
Получив код для сайта, его можно ставить на
свсе свои сайты. В отличие от большинства других систем
контекстной рекламы, код Google AdSense един для всех твоих
сайтов. Но каждый сайт нужно подтвердить в своём аккаунте в
системе. Если этого не сделать, то клики и показы с
неподтверждённых сайтов оплачиваться не будут.
Почему большинство вебмастеров предпочитают работать именно с контекстной рекламой Гугла? Ведь
у нас есть ещё популярные Яндекс.Директ и Бегун? У них заработок можно спокойно получить в Яндекс.Деньги или в WebMoney.
Да просто все расчёты показывают, что доход от прочих систем контекстной рекламы в разы меньше, чем от
контекстной рекламы Гугла. Вот все и работают с ней. Ещё большой плюс Google
AdSense, что туда принимают (или не принимают) твой сайт с любыми параметрами, а Яндекс и Бегун требуют хорошей посещаемости (от 300 человек в сутки) и других параметров. Гугл может и отклонить твой сайт, но учитывая, что ты заранее стараешься сделать хороший авторский сайт - не отклонит. Просто приложи все силы, чтобы сделать интересный и нужный людям сайт. Гугл это оценит!
Говоря о доходах от размещения на сайте рекламы через Google AdSense, следует иметь ввиду, что Гугл запрещает раскрывать размер доходов от участия в программе. За разглашение этой информации сразу блокируют аккаунт и прекращают партнёрство. Поэтому, осторожно делись такой информацией: никаких конкретных цифр, сумм и сроков!
Внимательно отнесись к оптимизации своего сайта для достижения лучших результатов в программе. В твоём аккаунте есть вся информация про это.
Google AdSense очень старается подобрать
хорошую контекстню рекламу для каждого сайта. Поэтому доходы
есть у всех вебмастеров, сотрудничающих с этой системой!
В России заработок полностью соответствует местной экономике.
А вот за границей (в основном, в США), доходы намного больше. Так что, если
можешь делать сайт на английском языке, то обязательно делай.
Нужны страницы с тематическим содержимым. Реклама ведь будет показываться тематическая.
Поэтому, хорошо когда у тебя тематический сайт (например, про
недвиимость), а не просто новостной портал обо всём. Например, на странице со статьёй о том, как правильно выбрать и купить цифровой фотоаппарат, будут объявления по темам "Фото", "Цифровые фотокамеры", "Компьютеры и ноутбуки". То есть, эти объявления будут максимально отвечать теме страницы сайта, а значит заинтересуют большой процент читателей статьи. Дочитав статью, посетитель сайта обычно что делает? Или переходит на другую страницу сайта, или покинет твой сайт. В случае с контекстной рекламой, он имеет возможность не просто уйти с сайта, закрыв окно браузера, а перейти по ссылке в рекламном объявлении. То есть, участие в программе Гугла - это лучший выход для владельца сайта. Ты теряешь посетителя, но получаешь деньги.
Итак, у тебя уже есть сайт с посещаемостью 30-50 человек в сутки. Есть тематические разделы и интересные статьи в каждом разделе. Статьи, кстати, лучше писать самому. Регистрируешься в Гугл ЭдСенс и ставишь на сайт банеры. Баннеры надо поставить так, чтобы не портить внешний вид сайта. В аккаунте есть даже специальная таблица, показывающая, куда чаще смотрят люди на мониторе. В эти места и предлагают поставить баннеры.
Количество баннеров на каждой странице твоего сайта не должно
превышать разрешённое количество. То есть, ты можешь разместить
и 10 баннеров, но тогда нарушишь правила системы и будешь удалён
из неё навсегда. Так что, не нарушай правила! Следи за
новостями, так как правила могут меняться.
В зависимости от дизайна своего сайта, подбирай
размеры и цветовое оформление баннеров системы контекстной
рекламы. Они должны быт заметными, но не навязчивыми. Выбирая, какая информация будет показываться на баннерах, нужно отключить показ графики.
Раньше это было актуально. Но в эпоху быстрого Интернета, лучше,
когда посетитель видет графический баннер, а не набор
текстовыхссылок.
Настроив, создав и разместив на своём сайте баннер, будь готов, что некоторое время на нём будет реклама на английском языке или социальная реклама. Дня за 4 Гугл найдёт рекламодателя для твоей странички и на баннерах появятся интересные ссылки.
Робот Гугла "увидит", что код баннера размещён на неизвестной ему странице и зайдёт на неё, чтобы определить содержание. Поняв тему страницы, он её проиндексирует (только для целей рекламы, а не поиска!). С этого момента рекламодатели будут автоматом "поставляться" на твою страницу.
Но на странице есть не только тематическая информация. Есть ещё навигация, верхние и нижние
общие границы. А в будущем добавятся и объявления Гугла, которые он тоже будет индексировать и
может посчитать содержимым твоей страницы...
Так статья про цифровые фотоаппараты может быть "размыта" темами Недвижимость,
Работа, Погоды и прочими, которые есть в навигации. Это ухудшит
качество рекламы. Вместо нормально контекста будет "кривой". На
странице про цифровые фотоаппараты появится реклама строительных
фирм, кадровых агентств, метеоцентров и т.п. Что делать? Есть
выход. Гугл предлагает делать нацеливание его робота на основную
тематику твоей страницы. Для этого тебе нужно в код страницы
вставить описания, говорящие роботу, что нужно начать индексацию
вот тут, а тут её нужно закончить.
Пользуйся "фильтром конкурирующих объявлений". Смотри, какие сайты у тебя рекламируются и отсекай ненужные, занося их URL в список фильтра.
Например, тебе не нужны сайты "Хостинг в Казахстане", "Недвижимость Азербайджана", "Такси Киева", "Продажа компьютеров в Латвии".
Занеси их URL'ы в фильтр. Таким образом освободится место для более привлекательных для посетителей сайта объявлений.
Может цены на клики по тем объявлениям, которые ты забанил и были выше, но по ним всё равно никто бы не кликал...
Это не значит, что нужно банить все иностранные объявления. Просто думай об интересах своих посетителей.
Если у тебя сайт о недвижимости, а не о путешествиях, то "Такси Киева"
твоим посетителям точно не нужны, как и такси в Москве или СПб. А вот "Недвижимость Киева" или "Покупка
квартиры в Болгарии" очень даже интересны. Вот их оставляем. То есть, поставь себя на место посетителя
твоего сайта и фильтруй всё лишнее.
Обязательно создай клиентские каналы. Это немного сложно и долго, но позволяет видеть рекламодателям, где на сайте будет их реклама. Тогда они могут поднять для тебя цену клика или начать платить не за клики, а за 1000 показов (как правило, это выгоднее).
Одно дело, если рекламодатель не знает, где будет его объявление, и совсем другое, когда он точно знает - оно будет вверху всех страниц раздела "Недвижимость" на баннере размером 728х90 пикселей. В первом случае он, например, назначит цену 3 цента за клик, а во втором - 30 центов. Поэтому, не ленись, создавай клиентские каналы!
И рекламодателям хорошо, и тебе - будешь видеть: на каком баннере был клик.
|
Интересные статьи
Четырёхсимвольные домены в зоне RU
Как сменить IP-адрес?
Самые популярные запросы в Яндексе
Как восстановить флешку?
Интересные сайты
www.komiarenda.ru -
сайт-навигатор по организациям и предпринимателям, оказывающим услуги аренды и
проката различных предметов, вещей и имущества в Республике Коми.
www.posutochno11.ru - сайт компании "Комфорт": посуточная аренда квартир в Сыктывкаре.
Полезные сервисы
Домены и хостинг от регистратора №1 в России
Если не устраивает хостинг в Москве, то берём в СПб
Нанять фрилансера или самому пофрилансить
Купить готовый сайт, или продать свой
|